• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: jo kwon (список заголовков)
17:00 

IDE

princess was making things overly complex (c) | Keep your eyes fixed on me.
Чо Квон. Делает мир лучше. Неизменно.


@темы: мозг из аут, Jo Kwon

13:42 

:3

princess was making things overly complex (c) | Keep your eyes fixed on me.
Жопка я, конечно, что пропала отсюда~ Причём не из Кореи в этот раз, а реально - отсюда. Унесли ролочки, унёс реал, и как-то оно всё... пришло в запустение.
Но сегодня первое августа, а я обещала себе хотя бы в августе сделать намеченное - и, в том числе, это новый здесь дизайн, приятный глазу, чтобы снова хотелось тут писать и делиться мыслями и творить флуд и трололо... Ну, как прежде, короче. х)

По итогам того времени, какое меня здесь не было, из фандомного - у меня случилось адова штырька по Чо Квону, и имя это теперь священно, и человеку этому, обожаемой диве, мои бесконечные сирца :heart:
Написались и выложились на фикбук два фика - я впервые не принесла их сначала сюда и вообще обошла дайри вниманием, ай-яй-яй мне :< ГюХёны и КрисЛэи - выкладывать ли таки сюда, нужно ли?

Ну и... Дизайн, мой, ага. Эпиграф. Муза таки довлияла на меня окончательно, а ещё пейринг дала злостный на фик, так что... Ну какбе... Я снова с покемонами, а единороженька rulls my brain now, такие дела :3


@темы: Jo Kwon, Lay, Muse-wave~, dsntreallymattersbutnevertheless, fanfiction, покемоны!

'Золушка тоже человек!'

главная