15:49

new

princess was making things overly complex (c) | Keep your eyes fixed on me.
Надо бы, что ли, о клипах написать новых, а так как-то подзабросила я тут писать, ленюсь...
Начнём с сегодняшних...

Зэа :3
Мальчики, я рада вас видеть не передать как Q~Q
Песня, я с первых аккордов знала, что мне понравится песня, и так оно и вышло. Да и клип - понравился сразу, это редко со мной в последнее время случается, жуткая я стала привереда хд
Нравится гамма цветовая, нравится общий стиль, хотя, конечно, имидж у многих неожиданный оО
Но в целом - спасибо, что вернулись, я очень скучала и привет, Кванхи :heart:


СуДжу.
Ну, мальчики красивые, тут не обойдёшь) И тоже рада видеть. Хотя... Мм, даже не знаю, как сказать-то... Ладно, пусть говорится как говорится, и только вот дорогие мои эльфы, которым реально понравился этот камбэк - прошу вас, не читайте, пожалуйста, дальше. Я рада, что он нравится кому-то кроме меня, но мне надо высказаться, а расстраивать никого не хочу.
читать дальше


И, наконец, Хани.
Господи... В общем-то, этот клип и эта песня, и всё вместе настолько охрененно, что у меня со вчерашнего дня не находится слов. Я пересматриваю его уже в который раз и не могу даже точно сказать, что мне в нём нравится больше всего... Он идеальный.
И, в принципе, божечке, достаточно вот просто этого клипа, чтобы объяснить, почему мне так не нравится Сэкщи Фри энд Сингль! Потому что я так хочу для своих родных мужчин развития, я отказываюсь верить, что это их потолок, - тем более, когда вижу, как с каждым клипом, с каждым новым сделанным шагом растёт над собой Ханечка. Потому что он идёт всё выше и выше, а Суджики... кажется, что тоже идут, только вот это шаг на месте, вот уже который год. О-Б-И-Д-Н-О.
А за Хани рада, безумно рада :heart:


@темы: нецензурно-непечатно, SuJu, ZE:A, video, oh.my.gosh.Kwanghee!!, Hangeng

Комментарии
04.07.2012 в 16:08

"аняня" - говорит epic_tablo ©
хм, знаешь, а мне наконец-то ПОНРАВИЛАСЬ песня суджу, я не заставляла себя её слушать, меня страшно прёт от неё. предыдущий альбом был лучше, гораздо лучше чем этот. зато заглавная менся для меня - бест, просто бест.
остальное щас глиану х)
04.07.2012 в 16:16

princess was making things overly complex (c) | Keep your eyes fixed on me.
fake_, завидую, честно, белой завистью хд
да-да, посмотри и напиши потом, как тебе :3
04.07.2012 в 17:02

To the moon and back. ©
мыслю мысль
05.07.2012 в 00:21

кажется, что тоже идут, только вот это шаг на месте, вот уже который год. О-Б-И-Д-Н-О. подписываюсь.
горькая и обидная правда.
хореография очень понравилась, особенно дорожка Ынхёка!! :3
я в своем псто про этот клип только про Хёка и сказала D: и в целом неплохо.
но этот месяц явно насыщенный. и другие группы могут оказаться сильнее. если не сильнее >< блин реально обидно.

Ханни. я этот клип только сейчас увидела.
вообще. кто у него продюсер?
после ухода из суджу его клипы стали настолько странными. предыдущий альбом. его проды клипов - это вообще!!! это касаемо баллад. я просто ревела!!! до сих пор очень странным кажется клип, когда его сбила машина и мы путешествовали с его душой! приходит - а там его гроб. семья. черная лента. айщ. а теперь и это! интересный, но странный.
мне нравится песня! прям дико нравится! скачать надо бы.