Один - вот он)
Название: Ожидание
Автор: ~dark_rose_for_elven_king~
Пейринг: Санни/Суён
Рейтинг: пиджи
Жанр: романс, АУ
Размер: этюд
От автора: в подарок моей самой лучшей Музе

читать тут)
Санни кажется, что она копит свою нежность всю жизнь. Начиная с самого детства, когда она слишком дружелюбный, слишком открытый ребёнок, сквозь неуверенный подростковый период, запятой в выпускном классе школы, прорываясь в годах студенческих, но нигде полно не находя выхода, – нежность всегда была в ней, пожалуй, в пропорции большей, чем ей того хотелось, чем это было возможно для её счастья. За всю жизнь Санни привыкла копить её в себе, искать, ждать человека, которому можно было бы её излить – но подруги разочаровывали или же просто не хотели нежности, с парнями дело вовсе не задалось, и Санни сама не заметила, а вот – уже и не смешная смешливая щекастая девочка с косичками да очками, а уверенная в себе молодая женщина, скулы-деловой костюм-стильная стрижка, только всё по-прежнему любит ловить в толпе кого-то взглядом и фантазировать, что тот самый человек, что та самая.
Начиная со времени первых самостоятельно заработанных денег, Санни собирает в большую картонную коробку с крышкой, прячущуюся на дне её гардероба, все те вещи, что она могла бы, хотела бы подарить той самой, передать ей через них свою нежность. Мягкий узорчатый шарф-палантин на осень, белая кружка с забавным медведем и сердцем, кулон, парный тому, что Санни сама носила в дни, особенно грозящие задавить одиночеством… Ей нравился, её безмерно грел этот маленький её секрет; она сгорела бы от стыда, если бы кто-то узнал о нём. В этой коробке, среди всех этих никому ненужных вещиц, пряталась та самая смешная щекастая девочка, которой не было места в мире уверенной в себе молодой женщины.
Санни кажется, она легко влюбляется – только ей вечно не дают возможности сделать это. Она думает об этом, потягивая кофе в кафе неподалёку от работы, в обеденный перерыв. Ей не дают шанса, а ведь она, например, с лёгкостью влюбилась бы в эти длинные ноги девушки за соседним столиком, в её шелковистые волосы волнами по плечам, в красивую улыбку… Конечно, это всего лишь к примеру, но Санни сама не замечает, как начинает рассматривать её из-под полуопущенных ресниц. Девушка – абсолютно то, сто процентов, тот вариант, когда Санни с удовольствием пускается в фантазии. Обычно. Отчего-то сегодня – нет. Отчего-то сегодня – чуть грустно. Девушка весело болтает с подругой, линии её судьбы никогда не пересечься с линией судьбы Санни, лишь пройти где-то рядом, между соседними столиками в кафе, и убежать прочь.
Санни вздыхает, платит за кофе и, уходя, специально не смотрит на ту длинноногую, такую случайную.
- Надо тебе завести кого-нибудь, - говорит Хэён как будто невзначай, помешивая палочкой коктейль, и Санни прекрасно понимает, что она имеет в виду вовсе не кошку и не хомячка. – Ты так, подруга, скоро совсем станешь синим чулком.
Санни передёргивает плечами, но выбирает промолчать. Они веселятся в норебане, внезапно совпавший у всех свободный вечер, бездумно отданный под поздние развлечения, несмотря на работу уже завтра с утра. Санни очень хочется забыть обо всех своих проблемах, как и её подругам, только разница в том, что они забывают о ком-то – а ей и некого забывать. И именно поэтому ей так хочется, чтобы Хэён сменила тему.
И ей кажется, что её молитвы услышаны, когда Хэён заводит разговор о чём-то другом, но через какое-то время подруга вновь пихает её в плечо.
- Слушай, а приезжай ко мне в пятницу! Будет домашняя туса, куча новых людей – это как раз то, что тебе нужно!
И Санни за километр слышит душок сводничества, исходящий от этой затеи, и он совсем ей не по нутру, но взгляд её падает на прыгающих в обнимку и поющих не в такт счастливых Юри и Юну, и она почему-то кивает.
В пятницу она уже вовсе не уверена, что пойдёт куда-либо. Работа поглощает её с головой, с радостью вытягивая из неё все жизненные соки, и привычная вроде усталость под конец дня и трудовой недели кажется отличным предлогом, чтобы позвонить Хэён и сказать, чтобы она не ждала её сегодня… Санни решает это сделать по дороге домой.
Собираясь, она слышит, как её секретарша болтает с кем-то, и не то чтобы Санни хотела подслушать, но как-то так выходит, что она оказывается у приоткрытой двери ровно в тот момент, когда чей-то ехидный голос протягивает:
- Ну да, конечно, она же у нас «жената на своей работе»…
Санни достаточно открыть дверь и сделать шаг вперёд, чтобы увидеть испуганные глаза сплетниц и понять, что, разумеется, говорили о ней.
Она делает вид, что ничего не слышала или ей всё равно, когда проходит мимо. Но ей не всё равно. Ей обидно, жгуче обидно, как будто они раскрыли самый страшный её секрет и подвергли обсуждению и осуждению – хотя они не могли открыть его, не открыв коробку. Они просто назвали вещи своими именами, всего-то, а ей нельзя плакать, потому что надо вести машину и подводка потечёт. Она запрещает себе мысли, злость и слёзы до дома, но к дому она уже спокойна, и всё разложено по полочкам.
Ведь, если мыслить логически – Санни выходит из машины, идёт по подземной парковке и поднимается на лифте на свой этаж, - правы именно Хэён в своей заботе и эти две офисные трещотки в своём ехидстве, а вовсе не она.
Ведь, если мыслить логически – Санни заходит в квартиру, не снимает пальто и туфель и идёт к шкафу, - давно пора было запретить себе те мечты, которые делают её слабой, уязвимой и… одинокой. Им, вместе с коробкой, давно уже время уйти в утиль.
Запрещая себе даже думать об отступлении, она вытаскивает коробку и несёт её в прихожую, намереваясь разжать пальцы не раньше, чем над каким-нибудь мусорным баком. Чуть медля перед зеркалом, она, глядя себе в глаза, твёрдо обещает, что не будет реветь после этой экзекуции, зато обязательно поедет к Хэён и закадрит там кого-то – и без разницы, в самом деле, кого. Одна она домой не вернётся.
Словно в ответ на её мысли, именно в этот миг звонит телефон, домашний телефон; чтобы взять трубку, Санни приходится изменить намерения и аккуратно поставить коробку на пол.
- Ты ведь едешь, да? Ну конечно, ты едешь, я послала за тобой такси… минут сорок назад, оно наверняка уже у тебя, - тараторит Хэён.
Санни, разумеется, начинает праведно возмущаться - ведь можно было же её предупредить! – и одновременно пытается понять, насколько нестерпимым синим чулком она будет выглядеть на вечеринке в своём строгом брючном костюме. Хотя, конечно, можно будет одолжить что-то у Хэён переодеться…
О коробке она вспоминает, уже открыв дверь и почти вылетев из квартиры. Она оборачивается. Коробка стоит посреди коридора.
Санни не то чтобы даёт ей ещё один шанс – но выходит и закрывает за собой дверь.
У Хэён дома – действительно очень, почти слишком много новых людей, старые теряются среди них в своём малом количестве. Но, может, Хэён была права, и для Санни это – самое то…
Хозяйка дома, помянутая мысленно, вцепляется в её руку раньше, чем Санни успевает её попросить об одежде на смену. Кажется, судя по хитрюжно блестящим глазам подруги, ей уже приготовили кого-то в женихи или невесты, и сопротивляться бесполезно, да и нужно ли?..
Да вот только, проталкиваемая сквозь толпу вслед за Хэён, Санни вдруг цепляется взглядом за внезапно очень знакомые длинные ноги на диване, поднимает глаза вверх – и встречается взглядом. Мгновение, два – и она решительно вырывает свою руку из пальцев Хэён.
Возможно, эта вторая встреча, эта встреча глазами, эта та самая красивая улыбка при виде неё – это всё случайности.
Возможно, из этих случайностей и не выйдет ничего.
Но только ведь Санни так и не выбросила коробку, а потому смешная щекастая девочка по-прежнему жива и верит, что такое долгое и трепетное ожидание не может быть напрасным.
А Санни, идя навстречу улыбке, верит вместе с ней – что выполнит обещание и вернётся домой не одна, что ещё накинет на изящные плечи уютный палантин и заварит в заветной кружке ароматный чай специально для.
Санни подходит, в узкости пространства и нехватке места их колени встречаются; незнакомка - неужели та самая? - протягивает ладонь с безупречно тонкими пальцами, и, когда Санни отвечает на их тёплое пожатие, представляется:
- Суён.
@темы: FFF или FunfUcker Family), SooYoung, =), Muse-wave~, Sunny-Sunny-Sunny, I love you, I need you~, SNSD
я хочу ЕЩЕ ФЕМСЛЕША
надо бы, наконец, сообщество обещанное родить, а я всё только баннеры сомнительного качества для него в фотожопе клепаю х)
Фей, ты единственный, кто у меня пишет на девочек. И это так невероятно необычно, что даже дух захватывает и да, я знаю только Санни, но все же, все же читаю, потому что так, как умеешь писать ты, не умеет никто. Потому что твои истории - это что-то личное, как та коробка, что осталась лежать посреди коридора. У нас у каждого есть такая и мы все хотим, чтобы ее однажды открыла - та самая или тот самый
Спасибо, фей))) большое спасибо))
Ренди, Ангел мой... ради твоих отзывов стоит писать))) спасибо тебе огромное
спасибо тебе, мой самый славный пернатый.. очень-очень
p.s.
нежно, так проникновенно написано... спасибо за таких чудесных SooSun
жду еще твоего творчества на СНСД
читать дальше
разве можно писать отзыв как-то иначе, когда ты читаешь такие истории) я люблю их и всегда буду читать) спасибо, что пишешь и делишься) не держи ничего в столе, понял, фей?))))
п.с. о, спасибо за фото!!! Теперь я знаю, кто есть кто))))))
и спасибо)